Заказ и возврат

Оформление заказа

Уважаемые покупатели! Предварительный заказ товара является обязательным условием при совершении покупки в нашем интернет-магазине. Приехать в пункт выдачи и купить товар на месте не получится. Там его не будет. Мы должны доставить заказ в пункт выдачи, где он будет ожидать Вас в течение 2-х дней.
Кладите выбранный товар в корзину и следуйте мастеру оформления заказа. Далее Вы получите информацию по электронной почте о готовности заказа для самовывоза или доставки.

График приема заказов:

Понедельник - пятница: с 11:00 до 19:00 (по телефону)
Ежедневно и круглоcуточно через интернет.

Возврат

Возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара надлежащего качества, согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Просим Вас быть внимательными при выборе товара. Если на нашем сайте не достаточно полная техническая информация по выбранному товару, уточняйте ее на сайте производителя, где можно получить исчерпывающую информацию.
В любом случае, мы всегда готовы пойти на встречу покупателю, как в возврате товара, так и в решении других проблем.

Возврат товара ненадлежащего качества.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения недостатков в купленном товаре, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение четырнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. В этом случае Вам необходимо обратиться в наш интернет-магазин. По истечении 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, когда товар не подлежит ремонту, или отсутствуют запасные части для ремонта, сервисный центр обязан выдать заключение о невозможности ремонта. Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.

Накладные расходы по возврату/обмену товара купленного самовывозом, с доставкой курьером или транспортными компаниями не компенсируются. Покупатель за свой счет доставляет товар для осуществления обмена/возврата.